воскресенье, 4 июня 2017 г.

Happy Happy Happy Life 32-33 / 52

Ох,как быстро летит тёплое время),хоть и не очень-то и тёплое,но не зима)А если честно -я очень люблю именно умеренную погоду и не люблю жару)Так что мне сейчас очень даже комфортно)
сегодня прогуливались по району и возле нашего  храма святителя Николая Японского был Троицкий фэст! Всех с праздничком!!!Мира и добра!
А мы послушали чудесную музыку фолк-рок-группы"Палац"!


Хорошо сегодня на улице,потеплело,может уже лето придёт?)
Недельки были чудесные,много дел переделала,повышивала,выкроила несколько штучек,но сшить не успела-Троица)Ну уже после праздника займусь)Занималась декупажем,но тоже ещё не успела завершить)...
Это всё сохнет)

Но вышила чудесную морду рыжего очаровашки) Опять же участвую в СП " Рыжий кот"



Правда,как я его не фоткала..не получился насыщенный рыжий...в реале он яркий более и я его обожаю)Люблю рыженьких,а сейчас,наверное,и солнышка не хватает)
И..немножко юмора)

36 комментариев:

  1. Ну и как слова серьёзные писать после Горыныча? ;)))
    Замечательный рыжик и веселёнькие бутылки!
    И пусть уже лето будет! Выходные были неплохие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,согласна,я сама с Горыныча насмеялась)))Бедненький)
      А лета уже хочется...может придёт в ближайшее время?)

      Удалить
  2. Ленусь, про Горыныча - класс! И мне так нравятся твои "те, которые сушатся.."))))) Особенно левые две;) Видно, меня снова на нежнятинку тянет))))
    п.с. открыточка от меня уже в пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,это к добру,когда на нежности тянет))))
      Спасибо тебе)))))
      Как получу-отпишусь)))

      Удалить
  3. Леночка, время летит быстро, ты права.
    О, декупаж, какая красота сохнет :)
    А рыжий кот ну как живой, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Декупажные работы красивые, а котик - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, котик очень милый))) и декупажности сплошная красота!
    Несчастный Змей Горыныч:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое)))
      Ага,Горыныча жалко))))Рукодельницы способны на всё)))

      Удалить
  6. Лен,отличные недельки!!!
    А со змеем прикольно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рыжуля классный, а со змеем насмешила))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой не могу!:))) Бедный Змей-Горыныч!:)))
    Рыжий кот просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодчина, Лена! Все успеваешь и нам улыбки шлешь:)
    А Рыжик, то еще замурчательное очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. С Праздником! Рыжик само очарование:) А мы с тобой, оказывается, почти соседи:) Я то думала, ты живёшь на другом конце Минска:) Я в Сухарево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе)))Я не далеко от Жданович в Масюковщине)))
      С праздничком!!!

      Удалить
  11. Котярус зачетный! Со Змеем смешно очень получилось :) А еще меня святитель Николай Японский поразил, я о таком никогда не слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декупаж тоже очень красивый, столько труда!

      Удалить
    2. Ксюш,да есть такой)Я с удовольствием хожу в эту церквушку,она не большая,но очень уютная и душевная,а ещё люблю именно деревянные храмы.
      Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  12. Лена, ну, кот действительно - прекрасный просто, совершенно живой :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Зеленоглазый рыжий красавец - очень милая мордашка!
    Понравились декупажные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какой рыыыыыжиииик))))) Ну где я была, пропустив такой СП??? Это же прям моя тема :-D))))) Очаровательнейшая мордаха :)
    Декупаж у тебя красивущий, бутылочки просто загляденье, особенно с розочками понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,буду иметь тебя ввиду,если ещё СП с рыжиками будут-сообщу тебе)А может ещё не поздно?-напиши организатору.
      За декупаж спасибо),ещё осталось украсить)

      Удалить
    2. Ой, нет, Лен, пока рыжиков с меня достаточно ;)
      К тому же там осталось мало времени до окончания, я свои скорости знаю. Но если будут еще интересные - зови :-*

      Удалить
  15. Лена, котяра зачётный!!! Люблю рыжих-бесстыжих)))
    И декупажишь, молодец какая. У меня уже с пол года бутылочки-досочки лежат, вдохновения ждут... Может, когда и дождутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,я тоже давно не декупажила,кроме домика чайного-остальное-заказ,а так бы и ещё домик лежал бы)))

      Удалить
  16. Я тоже люблю рыжиков! Отличные рукодельные успехи!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена! Столько красоты в одном посте! Вышивка обалденная! Очень я люблю котиков!!!

    ОтветитьУдалить